Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли смерть - конец?

°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Стоин Гуру (4630) 13 лет назад
Тому чем ты есть, тому кто тебя окружает, то что ты достиг, тому кто тебя еще уважает - КОНЕЦ!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Смерть является концом земной жизни и вратами небесной
Mist Гуру (3141) 13 лет назад
Смерть - это только начало.
ACID-MaN Гуру (4857) 13 лет назад
смерть это скорее начало чем конец, конец только для одного понимания жизни, начало для более широкого понимания жизни и смысла существования