Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понравиться пацану?

Света Непочелович Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Профи (691) 13 лет назад
просто БУДЬ САМА СОБОЙ!!!
Остальные ответы
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
курить бухать и трахаться!
Катюша Мастер (1453) 13 лет назад
Быть всегда загадкой.Красиво одеваться!
black hole Знаток (407) 13 лет назад
надо много говорить, им это нравится!но при этом не открывать какие-то свои черты..женщина - это загадка! это манит и привлевает..
Екатерина Хлыбова Знаток (280) 13 лет назад
самый верный способ:будь самой собой,ни в коем случае не играй!!!!