Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завести модеров, которые бы удаляли глупые вопросы?

Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
))))))))) сексуально?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
а скажи как они узнают что вопрос глупый! ? А!?))))
Остальные ответы
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 13 лет назад
...Задать пару тупых флудовых вопросов!!!)))
...Ух,он заведётся... Не остановишь!!!.

...Угу... До мультимилионных искр из глаз) Ммммм....))))
Источник: ;-)))))
Пользователь удален Гуру (4648) 13 лет назад


можно так,
а можно и так:


но для этого нужен особый талант... тут я пас... но, уверен, если поискать, то любителей можно будет найти :-)))
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
еслиб еще за каждый удаленный вопрос повышали кпд)))))))))