Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно подарить на день святого валентина. пожалуйста подскажите что можно подарить на день святого Валентина

Анатолий Иринин Ученик (118), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр окунев Оракул (75737) 7 лет назад
Сначала -улыбку и добрые слова. .Открытку-Валентинку.. Шоколадное или сердечко-печенье. Цветы с намеком. В этот день дарят недорогое но с намёком.
Остальные ответы
blameless_secret Мастер (1993) 7 лет назад
Свечи, фотоальбомы, подушечки в форме сердечек)
Поход в ресторан)) )
Цветы, духи, шоколад)
L Искусственный Интеллект (326597) 7 лет назад
Милую безделушку - открытку, коробочку конфет, шоколадку. Букетик цветов.
Если серьезнее - из украшений - кулон
Николай Попов Мастер (2369) 7 лет назад
Предстать пред ясные очи - трезвым!
Ирина Зурабова Оракул (59921) 7 лет назад
Девушке-парфюмерный набор или отдельно туалетную воду. Это всегда приятно. А если есть деньги то хорошие духи