Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень не расчитывает на отношения с девушкой, он не будет напоминать ей о себе

ledy Мудрец (11069), закрыт 13 лет назад
..и как то появляться в ее жизни...Правильно?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (831) 13 лет назад
Такие сволочи держат нас про запас. Если на другом фронте обломиться. Гони к чертовой матери!
Остальные ответы
Андрей Матяш Гуру (4598) 13 лет назад
Я с тобой согласен.У меня были похожие ситуации.Мне очень стыдно за себя.
Максим Гильманов Мастер (1042) 13 лет назад
Да причем регулярно....
И появляться будет но не так часто