Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё, что мы делаем-отражается в вечности?...

Пользователь удален Гуру (2859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
Люди! Давайте не мусорить в вечность!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15649) 13 лет назад
конечно, ведь у всего есть память, да и наша память ни есть ли это вечность?
Сергей Мастер (1850) 13 лет назад
Да, 100% Прочитай у Бредбери "И грянул гром". Не пожалеешь, и найдешь ответ на свой вопрос. Офигительная вещь. Фильм тоже вышел, но это не то.
Stigma Мастер (1172) 13 лет назад
всё что мы делаем помнится нами. а самосуд - страшная вещь!
БУН Профи (761) 13 лет назад
"Мы" её наполняющее !
Анютины Глазки Гуру (2625) 13 лет назад
Не было бы нас - не было бы вечности.
Юрий Ганков Гуру (2924) 13 лет назад
Не только то, что мы делаем, но и то, что мы говорим, думаем, поступаем. Есть такое понятие Хроники Акаши. Это информационное поле Земли, в котором записывается все. У некоторых экстрасенсов есть доступ до Хроник Акаши, и они могут считать оттуда информацию. Все это записывается не только в информационном поле Земли, но и в нашей Душе. После смерти физического тела вся информация перезаписывается в астральное тело, после распада астрального перезаписывается в ментальное, после распада ментального в каузальное, которое уже постоянно. Эта перезапись происходит за секунды. В норме мы ее не помним и не видим, но те кто гибли экстремально видели эту перезапись в виде кадров жизни промелькнувшими перед глазами. Эта информация остается в душе человека до Суда. На суде она прокручивается перед человеком в режиме реального времени (хотя в Тонком мире время другое). И чедлвек смотрит свою жизнь и САМ судит себя, сам видит где поступал правильно, где нет, видит свои ошибки и понимает как их исправить. После суда информация частично затирается. а частично сохраняется в Душе. Воплощаясь в жизнь, человек сохраняет всю эту информацию в 95% части мозга, которая не доступна в обычной жизни. Только гипнозом или при несчастном случае можно попасть в закрытую, заблокированную часть мозга и воспользоваться этими знаниями. Разница между обычным человеком и гением составляет 1-2 %. Обычный человек использует 3-4% мозга, а гений 6%. Представьте, что когда снимут блокировку в будущем и все знания накопленные нами за века станут нам помагать. Но пока это недопустимо, мы еще не достигли такого уровня развития, чтобы принять груз наших прошлых ошибок. Это будет в шестой расе.
Источник: Живая Этика - Агни Йога.
nothinginmysoul Профи (663) 13 лет назад
Все,что мы делаем в ней просто исчезает