Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сайт, пожалуйста про породы собак. Обязательные критерии: фото, рост

ласковый и нежный ЗВЕРЬ Мыслитель (6886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90271) 13 лет назад
Их много.. .
http://www.sobaka.lv/index.php?m=Poroda&page=Poroda/
http://challenger.hop.ru/encyclopedia/ http://www.e-dog.ru/atlas.phtml
Клички собак, породы собак http://www.infodog.ru/index.php?go=Names
Клички для собак http://www.nutro.ru/klich/klsobak.shtml http://www.petsinform.com/klichki/klichka.html
Стандарты пород собак FCI http://www.dogi.ru/standard/
Список всех пород собак Этот раздел посвящен разным породам собак. Они все разделены на группы по алфавиту.
http://challenger.hop.ru/encyclopedia/
Остальные ответы
Вайя Мыслитель (5341) 13 лет назад
Подбери щеночка брошенного.
Наталья :) Гуру (2762) 13 лет назад
http://k-9.ru там есть форум про каждую породу)))
Olga Tereshko Гуру (2661) 13 лет назад
Pets.by
Источник: Племенной питомник чисто-чёрных немецких овчарок