Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно узнать состав Барселоны

Пользователь удален Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
Вратари:

1. Виктор Вальдес
25. Альберт Хоркуэра
26. Рубен

Защитники:

3. Габриэль Милито
4. Рафаэль Маркес
5. Карлес Пуйоль
11. Джанлука Дзамбротта
16. Сильвиньo
21. Лилиан Тюрам
22. Эрик Абидаль
23. Олегeр

Полузащитники:

6. Хави Эрнандес
10. Рональдиньо
15. Эдмилсон
17. Йайа Тууре
20. Деку
24. Андрес Иниеста

Нападающие:

7. Эйдур Гудьонсен
9. Самуэль Это'о
14. Тьерри Анри
19. Леонель Месси
17. Джованни дос Сантос
27. Бойан Кркич
Остальные ответы
brodega Гуру (4284) 13 лет назад
у начальника Ж.Д вокзала