Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета Ваша любимая простынь? Из какого материала?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
У меня есть махровая цвета морской волны...
Лучший ответ
Юля Рыжкова Гуру (3710) 13 лет назад
у меня черная с китайскими иероглифами...прикольная,а ткань...хз,не разбираюсь)
Остальные ответы
Yana Мастер (2078) 13 лет назад
У меня натуральная х/б-шка ярко желтая с синими цветами - очень оригинально и приятно!
Белочка Мыслитель (9945) 13 лет назад
Цвета шампанского с голубыми розами....
Наталья Мудрец (19494) 13 лет назад
Люблю комплекты!Давно не стелю разного белья,а махровой простынью принято укрываться-спать на ней всё-равно,что на наждачной бумаге.Вот!
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Ну смотря какое время года. Летом, например, красный шелк! А летом, лучше всего хлопчато-бумажная простынь!
дима коротков Мастер (2385) 13 лет назад
Темносиняя в розовые яблочки,красивая...