Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проходят ли сейчас какие либо акции по скидкам у аэрофлота ?

[Let Eat Bee] Знаток (389), закрыт 14 лет назад
к примеру Рига и обратно всего 150 $ =) были такие прошлой осенью вроде
Лучший ответ
Аленка Мастер (1170) 14 лет назад
у S7 (авиакомпания Сибирь) сейчас распродажи билетов www.s7.ru
Остальные ответы
Sound Produsser Знаток (463) 14 лет назад
Или турция- и как получится...
Lex Мастер (1474) 14 лет назад
Скидка на билеты предназначенные для полета на кукурузнике или ТУ-154 100-летней давности.
Suslik Suslikov Мастер (1210) 14 лет назад
смотри оф.сайт Аэрофлота
Михаил Федоров Знаток (493) 14 лет назад
Идет акция на Индию до 28 октября
Дели - 450$
Бомбей - 400$
ШЕЙЛА Просветленный (45947) 14 лет назад
С этой авиакомпанией лучше не летать.: -)