Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит Южный парк?

Марина Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антракса Ученик (140) 13 лет назад
да! ! это что то с чем то! !
-Они убили Кенни! !
-СВОЛОЧИ!!!
Остальные ответы
Светочек13 Гуру (2763) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
не знаю
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Я! И ржу, не могу. Но чтобы понимать этот мультфильм, нужно знать над чем они смеются. там все эпизоды основаны на случаях из жизни, фактах. Тот, кто их не знает, этот мультфильм не поймёт. Это так же как и пародия на другие фильмы. Не зная фильмы, которые высмеиваются в юмористических пародиях, ничего не поймёшь.
Дашута Мастер (2443) 13 лет назад
Я уже все сезоны по два раза пересмотрела!!!
Пользователь удален Мастер (1979) 13 лет назад
обожааааю!!!!южный парк - лучший мульт на свете!!!!
Юльчик Мыслитель (5777) 13 лет назад
ЯЯЯ, Южный Парк респектЬЬ))
Пользователь удален Мастер (1048) 13 лет назад
Я. шикарный мульт! Полотенчег форевер!
Швея Мыслитель (5803) 13 лет назад
Я Смотрю.Классный мульт ))