
Ключ застрял в замке. Как достать?

Ученик (150), закрыт 4 года назад
Дверь открывали ключем, и я тоже начал открывать, находясь внутри квартиры. В итоге ключ застрял. Он только чуть поворачивается в одну сторону.
Как его вытащить?
Дополнен 4 года назад
замок сувальдный, ключ простой. Дверь открывается, причем я могу закрыться внутри квартиры, но ключ не вытаскивается
Лучший ответ
Если дверь открылась - снять и разобрать замок
Если дверь не открылась и замок заел в описанном положении
Находящийся внутри берет молоток и поворачивая туда-сюда ручку открытия замка слегка колотит молотком по замку (если накладной) или по двери напротив замка или по самой ручке
Находящийся снаружи вертит ключ право-лево с усилием (только не ломать) и вперед назад слегка.
А неплохо б написать какой замок сувальдный? сейфовый? реечный? дисковый?
Остальные ответы
в таких случаях лично я снимаю замок и разбираю, заодно и смазку ложу
с другой стороны вытолкнуть другим ключём
Мне десять лет со мной было такое нужно из за всех сил вскрутить его и вытянуть ***
Да мне скучно дома я не могу закрыть дверь наверно ПОЛУЧИТСЯ!!!! иду к маме в магазин где работает уборщицой и всё по 45 и в ...Мега... забыл название!!! СПС!!!!
Можете посмотреть тут http://masterpozamkam.ru/stati/slomalsya_klyuch_v_zamke - там рассказывают как вытащить ключ из замков разного типа. Статья так и называется - сломался ключ в замке...