Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Станет ли наша страна олигархически-феодальной Ведь предпосылки к этому есть, вы не находите?

Артем Кауль Мастер (1024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (23350) 13 лет назад
нет, не станет. 1) феодализм - это замкнутое общество, как для внешнего влияния, так и для внутреннихз перемен. пока таких предпосылок нет. в наше время крайне трудно себе представить, например, автаркичную экономику.
2) по поводу предпосылок: в истории нашей страны периоды правления олигархов так редки и так непродолжительны, что они не имеют под собой ментальной базы, а вот сильная централизованная власть (во всех ее проявлениях) редко и ненадолго сменялясь слабой полицентричной властью.
нет у нас предпосылок.
Остальные ответы
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
будет жесткая централизация
все к этому и идет