
Кончая в презик,

Coffee Smoke Мудрец (10078), закрыт 13 лет назад
Вы убиваете ~50 млн потенциальных людей. Оставьте шанс хотя бы Ржевскому!!!! :)
Дополнен 13 лет назад
Да... Не любим мы детей. (читая ответы :)))
Лучший ответ
*****Ira****** Знаток (498) 13 лет назад
а ты сам даешь шанс тем 50-ти млн????и что будет, ели они родятся....ты в состоянии их вырастить????по крайней мере, это лучше, чем аборт!
Остальные ответы
Алексей Рябухин Гуру (3745) 13 лет назад
Вован за один раз убиваешь максимум 2, чего-то путаешь!
Дария Просветленный (24098) 13 лет назад
не, у презиков всего 95% защита(дай бог, ато и 50\50..)), хотя если не в презик кончать, уж одного я бы точно убила, папашу!!!!)
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
а куда предлагаешь кончать?
в рот?
на губы?
на руди?
на живот?
на попу?
в...?
в...?
в...?
в...?
или куда????
German ******** Мастер (2330) 13 лет назад
а все равно во влагалище 99% пропадает даром. А по большому счету презик неприятен