
когда не с кем (напишите пожалуйста серьезно)

Пользователь удален Мастер (1615), закрыт 13 лет назад
народ, сижу я дома (погода портится) совсем одна. все разъехались или разболелись, даже парень мой уехал. поговорить не с кем.. . пробую чем-то заняться - надолго меня не хватает. очень мне грустно и одиноко. как быть?
Лучший ответ
Странник Мудрец (11336) 13 лет назад
Такого не может быть!! !
Если ты одна, то сама в этом виновата! !
Надо приносить людям радость, а не ждать от них! !
Умей давать и ты получишь всё с полна! !
Не переживай и радуйся жизни! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Здесь ты не найдёшь, того чего ищеш!
Роман Т. Мыслитель (5949) 13 лет назад
а инет?:)))))))))) )
посмотри сколько мужчин сейчас захотят с тобой пообщаться?:))) )
ты не одна!::))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218564) 13 лет назад
Бухнуть и мастурбация.(я вовсе не шучу)
. Профи (713) 13 лет назад
давай в аське пообщаемся, я вот тоже один сижу. . ?
Пользователь удален Гуру (3249) 13 лет назад
не печалься! вспомни, что ты давно хотела сделать, но при всех этим заниться нельзя и действуй!
levin Ученик (175) 13 лет назад
если серьезно то в такое время я иду в кино или просто катаюсь на машине
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 13 лет назад
от всех душевных переживаний помогает физический труд!
надо сделать ген.уборку в квартире! и польза и тебе хорошо!
Источник: удачи!