
в чем заключается женская сексопильность?

Пользователь удален Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стервец Мудрец (17778) 13 лет назад
записывай, солнц:
"Сексапильность (англ sex - appil – дословно, половой призыв) означает сексуальную привлекательность. Сексапильность гораздо важнее красоты, потому что именно она, а не соответствие пресловутым канонам внешности определяет желанность для противоположного пола. "
и ещё, пожалуй, оченно важно, чтобы она осознавала, как ей повезло - родиться женщиной!
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
В букве А после буквы С. )))
Ну да ладно... предполагается, что на первый взгляд в женщине ничего особенного, но вот в голову мужчине властно влезает мысль "А ведь в ней что-то есть".
DaNochka Мудрец (14369) 13 лет назад
В умении пробудить в мужчине желание....