Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Управлять страной, многие ли из вас согласились бы, или в очередь?

Амазонка . Гуру (4525), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В смысле быть президентом.
Лучший ответ
. Мастер (1518) 13 лет назад
А понятно.. . добро пожаловать, Наполеоны у нас в шестой палате
Остальные ответы
Наталья :) Гуру (2762) 13 лет назад
я бы хотела)) ) все тя знають, круто
Пользователь удален Мыслитель (8609) 13 лет назад
Нет, лучше бы деньгами взял. А то вся это волокита с недоверием, когда ты делаешь всё возможное, а тебя ещё козлом всякие уроды называют. Или с этими притворствами, как ты любишь страну и людей, по большей части уродов. Нет спасибо не желаю.