Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего крестят детей? Что им от этого будет?

Пользователь удален Мастер (2088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
считается что крещенные дети защищены и меньше болетьбудут
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16922) 13 лет назад
потому что все люди рождатся с грехом. Грез Евы, которая поверила дьяволу, передается абсолютно всем. Чтобы от него избавится, детей крестят.
Танья Мыслитель (7582) 13 лет назад
чтобы у ребенка был ангел-хранитель, а крестные родители просвещали человека духовно
Андрей Нагыев Мастер (2149) 13 лет назад
Астрологически, если до рождения ребенка родители планируют крестить его, то у ребенка будет врожденная потребность получить высшее образование и вообще быть образованным, но это как побочный эффект.
Евгения Мастер (1271) 13 лет назад
Чтобы сделать некий оберег, защиту от недобрых людей, человек будет как бы под защитой Бога
Lady Bella Мудрец (16715) 13 лет назад
Через крещение ребенка представляют Богу, в крещении дают имя святого. Крещение, крест - это наша защита. Нечисть боится трех вещей: Креста, святого причастия и святого крещения. Не согласна с Нежным Цветком: люди рождаются без греха. Каждый младенец - Божий дар, он не может быть с грехом. Поверила Дьяволу не Ева, а Лилит - первая жена Адама.