Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благоприятный день свадьбы 13 октября?

Валерия Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15734) 13 лет назад
Самый крайний день в году, когда это благоприятно. 14- покров, после этого дня все браки считаются несчастливыми.
Остальные ответы
Валерия Гуру (2928) 13 лет назад
тёска, а у моей подруги тоже свадьба 13 октября!!!!
Андрей Нагыев Мастер (2149) 13 лет назад
Луна в скорпионе - в браке будет подозрительность, ревность и чувство собственности к партнеру. Венера в довольно точном соединении с сатурном в деве, чувство холодности и потребность выискивать недостатки у партнера.