Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ВЕРА-как черта характера ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад


Вера состоит в признании доводов души; неверие – в их отрицании.

Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
Как не дано воробью запеть соловьём,
кукушке стать матерью или отцом
вороне - нарядным попугаем болтать
лошади - мясо в обед поедать,
тигру - травой желудок набить,
так не дано судьбу чёрную,
обменять на белую,
пустоцвету опавшему - плодоносить,
пустоцвету яблочному не родить инжир.
Что идёт с небес - безропотно прими,
что идёт от беса - яростно гони.
Только в сказках слёзы - жемчугом бывают,
но а в жизни слёзы - солью разъедают.
Вся борьба- маханье, воздух сотрясать.
Вся любовь страданье, жертва и палач.
В жизни место ищешь,
счастья ждёшь, любви,
а в итоге крылья - облетят твои.
Облетят и лысы,
смерти своей ждёшь?
А на смертном одре - счастье всё зовёшь.
Умерла НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ
и их матерь СОФЬЯ не родит их вновь.
Только лишь природа по весне проснётся,
только рана в сердце - рубцом обернётся.
И растает камень на душе твоей,
и проснётся, то,
что вчера казалось, на всегда ушло.
И весна ворвалась снова в твою душу,
засветило солнце, зацвели цветы.
Снова разноцветной акварелью стали,
все твои дороги, все твои пути.
Можешь стать спокойным, не летать, не падать
золотой срединой по судьбе идти.
Можешь синусоидой ощущений разных,
словно лёд и пламень, прожигать свою жизнь.
Можешь жить, что мхом обрастёшь как камень,
Или жить пиявкой - обсосав других
Можешь жить как хочешь,
выбирать тебе же.
Хочешь жить по проще?
Ползай по земле.
Хочешь удивляться?
Полетай орлом.
Хочешь, жизнь познать, с лицевой с изнанкой?
Без прикрас, без радуг и красивых слов?
Можешь и кометой пролететь в вселенной
Пять минут свеченья и сгорел до тла,
не оставив даже для своего возрожденья
маленького чёрного уголька.
Как бы ты не жил, помни об одном,
у тебя Родитель есть на небесах.
В трудную минуту и минуту счастья,
поделись успехом, поделись удачей.
Поделись и горем, легче станет в двое.
Остальные ответы
Angely Мастер (2104) 13 лет назад
Душа не верит, она знает. Вера, это когда человек чего-то не может знать точно, и ему приходиться себя уговаривать.
Алексей Байрамов Мудрец (11173) 13 лет назад
Э. Фромм. "Человек для себя" .
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
Вера,надежда,любовь - это не характеристика каких либо качеств,а чувства человека.