Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины все сволочи или есть приятные исключения?

Irina Krilova Ученик (23), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка Гуру (2552) 14 лет назад
Конечно есть!!!Только эти приятные исключения со временем превращаются в сволочей....и это факт!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1576) 14 лет назад
они приносят наммного боли, но и радость приносят ОНИ
Юлия Петрова Мастер (1959) 14 лет назад
Недавно кто-то спрашивал: все ли женщины стервы....

Поверьте, Сударыня, исключения есть. Один такой живет со мной.
Светлана Мазя Знаток (391) 14 лет назад
Сволочи-то сволочи, да только как без них. Кстати, и исключения попадаются, правда, крайне редко.
Natalia Rychkova Мастер (1160) 14 лет назад
Женщина-радость
Женщина-сладость
женщина жизнь ведь дает
женщина любит
женщина губит
женщина к счастью ведет
Дело другое- мужчина
жалкий,пршивый такой
это такая скотина
в мире не сыщешь другой...

а на самом деле нам без них никак!
AnnVI Мастер (1463) 14 лет назад
по мне так они все ласковые мерзавцы...
обижаться можно, злиться можно, но не любить НЕЛЬЗЯ :-)
На каждую хорошую девушку найдется свой хороший парень. Вопрос только насколько хорошая и хороший ;-)))))
Александр Мальшин Профи (957) 14 лет назад
И мужчины и женщины бывают иногда по отношению друг к другу сволочами. Кто больше сволочьнее зависит от конкретных людей. Но доля правды всеже есть...
LuckyMan Ученик (233) 14 лет назад
не все. А вот все ли женщины шлюхи?
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Приятные исключения уже все заняты, остались только сволочи! Шучу, наверно когда так думаешь о окружающих, то таким и являешься!!!
Владимир С Профи (508) 14 лет назад
Есть и исключения. Особенно среди голубых.
SEOWIN Профи (961) 14 лет назад
Мужчины сволочи также как девушки су..и...
И среди тех и среди других попадаются исключения. Обопщать не надо. Просто если ты находишь сволочей все время, или они находят тебя=) то это не значит что все такие....
~Fenomena~ Профи (534) 14 лет назад
конечно есть ведь Мужчины что мыльные пузыри: первый всегда неудачен, второй уже лучше, но только третий по-настоящему красив и радужен.