Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите! Что делать?

юлечка Мастер (1827), закрыт 13 лет назад
У меня сегодня угнали фольксваген пассан в5+ синего цвета а374тк 150 кому где нибудь попадется в ближайшее время позвоните 8 926 264 97 63 буду благодарна
Дополнен 13 лет назад
об угоне заявила шанс один на 1000 что найдут менты сказали проси у авто мото в инете
Лучший ответ
Vovik Ученик (233) 13 лет назад
Херово знакомое чувство я тебя понимаю и постораюсь помоч тебе а ты об угоне заявила???не растраивайся успокойся и расслабся все будет хорошо
Остальные ответы
денис warcraft Знаток (279) 13 лет назад
ужас!! ! сочувствую, да поможет тебе мэйл. ру! не смешно)
Пользователь удален Мастер (1199) 13 лет назад
ОК! Надеюсь в скором времени ты найдешь свою пропажу! УДАЧИ!