Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки любят мягкие игрушки???

Artem Гуру (3962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N@stenkin Ученик (181) 13 лет назад
Потому что в мозге девушки есть специальный участок,который отвечает за материнский инстинкт.И вот как раз он реагирут на маленькие,мягкие,пушистые игрушки(особенно мишки),которых можно потискать))вооот...поэтому почаще дарите нам игрушки,так приятно!!!
Источник: мозк))
Остальные ответы
Airin Гуру (3768) 13 лет назад
потому, что её можно обнать, когда рядом никого нет и очень одиноко...
Lera Rama Гуру (2682) 13 лет назад
Потому, что они мягкие ))))
Ольга Питт Просветленный (21165) 13 лет назад
А я не люблю, у меня их ставить не куда,пылесборники, я их в мешки свалила и на балкон)))))
Пользователь удален Мудрец (11665) 13 лет назад
потому что так мы чувствуем вашу любовь и нежность!
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 13 лет назад
Деевушки не игрушки любят, а внимание. Просто у мальчиков фантазии больше чем на цветочек и плюшивого мишку не хватает
EL'MASH Гуру (3903) 13 лет назад
Потому что они плюшивые и они их обнимают когда нет любимого
Ann Профи (996) 13 лет назад
Потомучто к ним можно прижаться когда рядом нет любимого
Victoria Профи (927) 13 лет назад
Потому что они "мягкие" в не зависимости от настроения девушки :)
Masic24 Мастер (1615) 13 лет назад
просто любят!!а кого им еще любить,если мужчины такие жесткие))))