
Науччись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже и тех, кто говорит плохо??

sholoh6 Высший разум (1048148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТаНика Гуру (4062) 13 лет назад
Научишься различать нюансы плохого и хорошего, чисто плохого и чисто хорошего как правило не бывает :)
Остальные ответы
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
ага сижу в ответах и всех слушаю...
я Мыслитель (5160) 13 лет назад
только не говори плохо,иначе тот кто тебя услышит извлечет пользу из тебя (во как )
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Правильно! Если хочешь чтобы слушали тебя, имей терпение выслушать спокойно другого.