
ПРедложили работу в женском монастыре смотрителем. Сказали нужно быть Евнухом. Соглашаться ?

ДНК Оракул (55277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
А ты имя в паспорте поменяй на Евнух, и работай спокойненько! ;-)))
Остальные ответы
Диана_Охотница Мастер (1662) 13 лет назад
Лучше устройся в женскую баню банщиком. И причендалы сохранишь, и удовольствие получишь
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6492) 13 лет назад
Евнух и смотритель- две вещи не совместимые
ЮЛИЯ Гуру (3356) 13 лет назад
нууу...смотря какая з/п...))
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
а на хр-н тебе такая жизнь?!!!
ведь бабы все одинаковые--все жизни хотят.а тебе им и предложить нечего будет...
и никакие деньги не заменят тебе их(яиц)....
и яйца отдельно от тебе не смогут сущесвовать....
или вместе с тобой!!!
или ни как....