Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы часто ОТВЕЧАЕТЕ вопросом НА вопрос????:))))))))))))

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
:))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
а ты????
ахахахаххахахааххахахаха

Источник: ты чаго не на встрече???
Остальные ответы
алексей рыжов Гуру (2980) 13 лет назад
пытаюсь дать точный ответ!
Dёnis Мастер (1025) 13 лет назад
Смотря какие вопросы
RED_Angel Гуру (4757) 13 лет назад
Нет, я щитаю это не красиво!
Яна Сиренко Мастер (1482) 13 лет назад
только когда не знаю что сказать
Андрей Матяш Гуру (4598) 13 лет назад
А почему ты спрашиваешь
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Ой, повторюсь. Я часто отвечаю вопросом на ответ, хотя и на вопрос могу задать в ответ.