Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая порода собак самая предсказуемая?

Кусок мяса Мыслитель (5309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Любая собака предсказуема, если с ней заниматься и общаться.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
считается - все мелкие собачонки. Но на самом деле все зависит от характера собаки.
Anastacia Профи (915) 13 лет назад
я думаю таких нет,все-таки это животные,кто знает что у них в голове?
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
Дворовая -дворянин супер на лбу написано ,что она хочет.У меня в доме живеть такая.
Пользователь удален Мастер (1693) 13 лет назад
На мой взгляд Ёркширский терьер
Анна Гуру (4312) 13 лет назад
Собака - животное, хоть и домашнее. Есть ситуации, которые предсказать просто невозможно. Самые легко обучаемые, на мой взгляд, - немецкие овчарки. А вообще - любая собака со здоровой психикой при правильном воспитании. Дурная собака это ошибка воспитания хозяина!
Unreal Star Просветленный (20578) 13 лет назад
мыслите здраво - нет предсказуемых животных, есть относительно управляемые, но всегда нужно 10 раз подумать заводить ли животное если в доме маленький ребенок и не гулять в парках где выгуливают собак и тем более не фотографироваться с животными в цирке и т. п.
Olga Tereshko Гуру (2661) 13 лет назад
Та,с которой у тебя полное взаимопонимание.
Источник: Племенной питомник чисто-чёрных немецких овчарок
Эксперт Ученик (200) 13 лет назад
ДЖЕК-РАССЕЛ терьер
Источник: НК
Юлия Профи (633) 13 лет назад
плюшевая...Остальные в независимости от породы имеют каждая свою индивидуальность.
сабик Мудрец (11725) 13 лет назад
дворняжки они самые лучшии даже лучше чем породистые
Пользователь удален Мыслитель (6456) 13 лет назад
МОЯ СОБАКА_НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА! Немецкая овчарка!
Ты в жизнь мою вошла,
Запас любви, и дружбы с собою принесла!
Немецкая овчарка! Теперь ты мой кумир,
Ты красотой своею очаровала мир!

В собачьем мире многие породы
Идут по жизни, их не сосчитать,
Но не смотря на измененья моды
Второй такой собаки не сыскать.

Суровый взгляд, поставленые ушы,
Сплошные мышцы и изысканый чепрак.
В них преданные человеку души
И сердце смелое стучит с хозяйским в такт.

Кто этот пёс? Немецкая овчарка!
Нельзя её портрет не угаддать.
И лишь бывает нестерпимо жалко
Что предана забвенью эта стать.

Их бег сравнится с пущеной стрелой
И облик их наполнен красотой.
В любой работе и в любом бою
Собаки эти доказали преданность свою.

Умны, послушны, чутки и любимы...
Немецкие овчарки, вы – неповторимы