
Мне сегодня цыганка счастья нагадала-воз и целую тележку...что себе оставить , а что отдать ?

Вера* Мудрец (13066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Будь бдительна , цыганки всё врут.
А просто будь счатлива Целую нежно.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Остальные ответы
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 13 лет назад
Себе цыганку, счастье нам!
Светлана Мудрец (11036) 13 лет назад
отдай все цыганке, пусть побольше нагадает
ole_nek@mail.ru Мастер (1412) 13 лет назад
себе оставь лапшу на ушах, а цыганка сама себе взяла, наверняка.
Елена Скворцова Мудрец (14688) 13 лет назад
с таким счастьем и на свободе?...