Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабье лето в этом году еще будет? Как вы думаете?Уж очень в зиму не хотца))).

Взрослый Медведь Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисица Мастер (1155) 13 лет назад
какие бабы,такое и лето.будем надеяться,что мы еще очень даже ничего
Остальные ответы
sunshine Мыслитель (6572) 13 лет назад
Все это уже конец,пора зимы пришла,кошмаааар,хочу лето!
Пользователь удален Гуру (2711) 13 лет назад
будит в конце сентября, его еще кстати не было...
Елена Титова Мастер (1931) 13 лет назад
Я тоже за лето, пусть даже за бабье.