Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем должен обладать и владеть продавец магазина?

Cupid Просветленный (21939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
выносливость, терпение, умение общаться, умение вливаться в коллектив....это как продавец говорю
Остальные ответы
Юлия Кулакова Ученик (228) 13 лет назад
Коммуникабельностью,ответственность,порядочностью.
Вадим. Гуру (2758) 13 лет назад
Ерунда всё это! У продавца должна быть скромная улыбка, и хорошие манеры, что-бы при обсчёте, покупателю хотелось-бы ему и большее простить!