Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?

Оксана Рыжкина Мастер (1758), закрыт 13 лет назад
Многие мои друзья любят триллеры и т.п. А я комедии люблю. И в кино сходить не с кем...
Лучший ответ
BASKER Знаток (326) 13 лет назад
не люблю делить на жанры.Предпочитаю Шедевры...Оскар, зачастую является знаком качества...
"Форест Гамп", "Игры Разума", "Бойцовский клуб", "карты, деньги", "бешеные псы"... и т.д...
рекомендую, с уважением
Остальные ответы
Aurelia Мыслитель (6534) 13 лет назад
Я тоже люблю комедии -сходим вместе ?И жизненные фильмы.
DOW Мастер (1596) 13 лет назад
Комедии только если это реально Комедия!