Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что у тебя есть вкусненького???)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Все вкусненькое я уже съела...))) А что не съела, то понадкусала....)))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Икра....заморская! Ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
*KaiZeR* Мастер (1202) 13 лет назад
банана со сливками...
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Мороженко есть....сказал бы раньше - яб тебе гофру с вареной сгущенкой оставила....Эх!