Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна, область, славится картошкой?

Cupid Просветленный (21939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24756) 13 лет назад
Производство картофеля в мире в 2005 г. (т)
Китай73 036 500
Российская Федерация36 400 000
Индия25 000 000
Украина19 480 000
США19 111 030
Германия11 157 500
Польша11 009 390
Беларусь8 185 000
Голландия6 835 985
Франция6 347 000

http://www.infobaza.by/article/agro/potatoyear/

Зато в производстве и потреблении картофеля проблем нет никаких. При минимальной норме 89 кг в год абсолютный чемпион не только по Поволжью, но и по России в целом Республика Марий Эл перекрывает этот показатель более чем в 3 раза (273,6 кг на человека) . За ней с небольшим отрывом следует Республика Чувашия — 208,1 кг в год. Собрав в 2005 году чуть меньше 70 тыс. центнеров картофеля, Поволжье перекрыло показатель прошлого года. Снижение производства картофеля зафиксировано лишь в Кировской, Пензенской и Саратовской областях.

наверное 2006 год еще не обработан статистически
Остальные ответы
No Name Мастер (1365) 13 лет назад
колорадо наверное)
asp1rin Мастер (1126) 13 лет назад
БЯлоооооооРУУУУУУУУУУСЬ!!!!
ZyBeer Мастер (1225) 13 лет назад
Страна Россия. Курская область
Саша Сеген Мастер (1821) 13 лет назад
Конечно Беларусь!!! Так же, как Украина салом!
sprier Мыслитель (5754) 13 лет назад
страна-Эфиопия, область-Норильская.
lazana Мудрец (10472) 13 лет назад
Если по вкусу-то башкирская и Дубненская картошка самая вкусная.
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
А почему Беларусов бульбашами называют ?? Бульба - картошка !
Оля Мастер (2177) 13 лет назад
страна картошки конечно же Белорусия
Пользователь удален Мудрец (17757) 13 лет назад
Да Воронежская, Воронежская область
Закупали когда-то фурами....
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад
Ирландия, является большим экспортером по величине поставок.