
Есть ли у наглецов совесть?

Гуру (3120), закрыт 11 лет назад
Он добивается своего нахрапом, а интеллигент ему не осмеливается отказать
Лучший ответ
Есть, причем она у них чиста, потому что они никогда ею не пользуются))))
Остальные ответы
есть только она наглая
Да, пару раз встречал такое.
На то он и наглец, потомучто у него нет совести. А интеллигенту надо научиться хоть капельке наглости. Это не очень трудно. Можно хитростью наглеца брать.
Совесть то есть, но нахрап сильнее, а соответственно надо "храпеть" в обратную; -)))
совесть есть у всех, просто разные версии периодически нуждаются в "апгрейте")
совесть есть у каждого, просто кому-то ее надо разбудить! и если интеллигент этого сделать не может, ему надо кого-нить попросить :)) а вообще отказывать должен уметь каждый!
нет, когда Бог совесть раздавал, они как раз за наглостью в очереди стояли....
Конечно есть. Наглость - это выбор. Человек в одной ситуации может быть наглым, а в другом - тактичным.
У наглеца это опция отключена, но при желании, её активизировать.
Может интеллигент трусоват? :-)