Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам эта фотка?

Людмила Ерачина Профи (823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Гуру (4795) 13 лет назад
Оригинальный способ кормления детей. Надо запомнить!))))))))))
Остальные ответы
Ludmila Знаток (430) 13 лет назад
Просто очаровательно! Мы тоже так хотим поесть винограда!
Аслан Гуру (4070) 13 лет назад
Кто же это такой жадный не может ребёнку целую кисть сорвать?
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
....их не учили пользоваться столовой посудой и мыть фрукты перед употреблением их в еду.
KARINA Гуру (3783) 13 лет назад
ООО! я как раз, сейчас виниград ем!