
Мля, какой средний возраст проекта? По-моему кому за 30... Офигеть...

kosh_177rus Мудрец (16358), закрыт 13 лет назад
Не понятно почему....
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14957) 13 лет назад
Солнце, были тут вопросы про возраст....средний где-то под 30 выходил
Остальные ответы
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Чтобы стало понятнее посиди тут подольше.
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
А что тебя не устраивает? Дети нужны здесь?
Ольга Турчина Мыслитель (6516) 13 лет назад
Я думаю лет 20...Потому что детей, которым по 13-15 лет тоже много...
KSV Искусственный Интеллект (128931) 13 лет назад
Потому, что им есть что сказать умного.
Lana Мыслитель (8388) 13 лет назад
да? странно...судя по вопросам и ответам средний возраст проекта - 14 лет...
KING176 Гуру (3014) 13 лет назад
Потому что здеся для взрослых)))))
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
заиди враздел Игры,Хобби,Книги
vitkud Мастер (2462) 13 лет назад
А вот доживешь до "кому за 30", может быть и поймешь
Источник: Чисто по добромуответ. Мне 38
***Фея Я*** Гений (61233) 13 лет назад
Тебе самому Тридцатничек...Чего Злой-то,Котяра???