Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть обоняние? простудилась...

Мила Менжинская Мыслитель (6497), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Стас,к счастью не курю)
Лучший ответ
Люба Профи (633) 13 лет назад
нюхай честнок. Растолочь, в марлю и вдыхай.
говорят помогает сок свеклы-закапывать.
Остальные ответы
HUNTER Гуру (4799) 13 лет назад
Оно само к тебе вернется, сейчас слизистая воспалена. Лечись, вот весь разговор!
Стас Оракул (55461) 13 лет назад
У меня такая хрень обычно дней пять длится, потом проходит. Есть , пить и курить в это время не в кайф, сочувствую.
Елена Просветленный (30984) 13 лет назад
Кусочки перцового пластыря 0.5х0.5 см приклеить симметрично на точки около носа и нос. Потрогай в этих точках есть ямочки и во время насморка они чувствительны. Еще есть точки с тыльной стороны руки у основания большого пальца и перед ухом 2 см напротив мочки уха. Греть будет сильно, но красных пятен или ожогов не остается. Спать будешь как будто насморка нет, я всегда так спасаюсь.
Нателла Кузнецова Просветленный (21798) 13 лет назад
Делать ингаляции, используя аптечную ромашку, календулу, можно пихтовое масло.