
Вопрос из серии "Байки из М-АГЕНТА" см. внутри

Alex Просветленный (30141), закрыт 13 лет назад
"Стучиться" ко мне в М-АГЕНТ тетенька, давай знакомится, мол.. Расскажи о себе, фото давай. "Даю" фото, резюме:). Понравился-давай встретимся, пишет. Я ей :расскажи о себе, фото (логично?!).. Пишет: немного давай еще пообщаемся, и "я симпатичная блондинка-врач".Вот теперь думаю-что у нее спросить-копию диплома блондинки или копию диплома врача?:))))
Дополнен 13 лет назад
DJ ПРЕЗИДЕНТ
не тупи-прочитай еще раз мой вопрос,плиз
Лучший ответ
Екатерина Коряковская Знаток (497) 13 лет назад
проси все и сразу,раз она сама "постучалась" :)
Остальные ответы
Winduk Профи (906) 13 лет назад
и то и то и еше спроси сосать любит ?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) 13 лет назад
Отправь ей фотку Путина, пусть возгордится.
Пользователь удален Мыслитель (5719) 13 лет назад
а ты ей копию своего диплома выслал?
Юрист Гуру (2516) 13 лет назад
Я ток и не понял тебе девушка нужна или доктор на дому!!!!