Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться. Почему с майл агента нельзя послать смс на номер (920) Ряз обл Мегафон так понимаю?

Сергей Гуру (2836), закрыт 13 лет назад
Мне пишут что неверно набран номер, типа уточните операторов связи...
Лучший ответ
Марат Гуру (2870) 13 лет назад
мегафон определяет твою смс как спам поэтому не пойдет.
Остальные ответы
.A. Мастер (1868) 13 лет назад
Вероятно потому что не Москва
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 13 лет назад
Зайди на сайт мегафон и отправь.
Елена Мыслитель (5069) 13 лет назад
спроси у модератора агента!
\/italii D. Sen Просветленный (26358) 13 лет назад
Используй это и все пройдет:

1. Coyote sms
Программа с открытым исходным кодом для БЕСПЛАТНОЙ отправки SMS на мобильные телефоны многих операторов:
России (Akos, BaykalWestCom, Beeline, Centertelecom, DalSvyaz, ETK, Megafon, Motiv, MTS, NCC, NTK, ON, Skylink, Smarts, Tatincom, Tele2, Utel, VolgaTelecom),

Украины (Beeline, Ecotel, GoldenTelecom, Jeans, Kyivstar, Life, UMC),

Беларуси (Diallog, MTS, Velcom), Узбекистана (MTS, Unitel),

Молдовы (IDC, Moldcell, Orange), Чехии (O2, Vodafone),

Киргизии (Bitel, Fonex, Megacom) - спасибо Mihail-Klr,

а также некоторых операторов Литвы, Латвии, Германии

2. TotalSMS

Уникальная в своём роде программа для бесплатной отправки сообщений Самая удобная и функциональная на сегодняшний день программа для отправки коротких сообщений на мобильные телефоны и пейджеры через Internet с обычного компьютера.

Скачать тут:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

слева в меню выбери SMS через Интернет