Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто придумал термин МЕДВЕД и что он обозначает?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
интересны все выдвинутые версии
Лучший ответ
вкусная Лукум Мудрец (18856) 13 лет назад
падокнаффский язык. мне, как филологу, не очень приятно на это смотреть. где-то читала но уже не вспомню(( - кто-то нарисовал медведя с вскинутыми вверх лапами. и фраза такая "прЕвеД медвеД!"

ой, посетила этот udaff.com, фу! гадство какое-то!
Остальные ответы
Logrus Мастер (1396) 13 лет назад
udaff.com там все началось...
ПМ Мудрец (18606) 13 лет назад
медвед- медведко- большое креведко
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 13 лет назад
медвед-искаженное от "медведь"-из албанского словарика-там вся чушь которую в нете городят :)
Estella Оракул (58620) 13 лет назад
Медведь на олбанском