Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, каждый думает в меру своей испорченности?

Меченосец Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YLLA Мастер (1284) 13 лет назад
в меру своего воспитания
Остальные ответы
CAS Мастер (2494) 13 лет назад
Бред! Это чужие предрассудки. Все клевета! Не верь, что тебе говорят!
Украинка Мыслитель (6170) 13 лет назад
Система ценностей человека - его шкала, "линейка", измерительный прибор, с которым он ориентируется в жизни.
Если линейка кривая - .
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
по другому - каждый смотрит со своей колокольни