Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проблема с велосипедом- почему то не заводится.. Надо ли подуть в глушак?

Абрам Раппопорт Просветленный (32880), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
О! С толкача!
Лучший ответ
Alin-ka Мыслитель (5380) 13 лет назад
Бензобак не пустой?Батарея не севшая?Тогда уровень масла...
Остальные ответы
Павел Зинчук Профи (789) 13 лет назад
сходи на заправку, и попроси ведро компресии ))))
Наталья Yatakmz Оракул (71441) 13 лет назад
Посмотреть, шо там под капотом и попинать колеса. Помогает)
LegoBA3™ LegoBA3™ Мастер (1747) 13 лет назад
Бейся головой об руль поможет наверняка!!!
Oleja Мыслитель (5527) 13 лет назад
проверь центробежный нагнЕтатель ))))
organ68 Знаток (490) 13 лет назад
проверь акб возможно искра в землю ушла
XXXL DEMONIC Ученик (127) 13 лет назад
Посмотри может кто нибудь засунул картошку в глушак?