Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите находиться в плену у страха?

;) Просветленный (26339), закрыт 13 лет назад
Сама я боюсь высоты,особенно если подомной вода...
но мне нравиться находится на мосту и смотреть вниз..
Лучший ответ
Euroсomissar Просветленный (20853) 13 лет назад
Высота даёт человеку ощущение некой власти "над миром". Посему психологически она вам нравится, как и многим,

но с другой стороны - у вас начинается животный (неконтролируемый) страх перед ней - именно как перед опасной для жизни вещью.

Мы такие, люди, мы все состоим из подобных противоречий..
Остальные ответы
. Просветленный (24882) 13 лет назад
Люблю стоять на краю крыши,хотя боюсь высоты.Страх надо дрессировать,тогда им можно управлять ! Зато получаешь заряд бодрости безо всякого кофеина ит.п.