Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Некоторые люди много работают, т.к. не умеют проводить свободное время. .Как вытащить горе-трудоголика домой?

Ирлинка Мыслитель (7571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котенок Тошка Просветленный (21419) 13 лет назад
Может он фанат своей работы, лучше сама проводи время свободное, если бесполезно с таким разговаривать. Поведи его в парк атракционов или куда то.
Остальные ответы
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Придумать что-нибудь такое, что заинтересовало бы его.
солнышко Мыслитель (6266) 13 лет назад
да приготовь ему вкусненько поесть
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Меня бы кто вытащил...Дело не во времени и желании...Нет компании!