Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воображение - это глаза души?

Net Гений (71721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Al T Просветленный (21428) 13 лет назад
Есть предположение, что всё, что мы способны вообразить, где-то существует (возможно, в иных мирах). Таким образом, любой картине внутри нашего сознания соответствует реальный объект нашего либо какого-либо параллельного мира. Если так, то нет оснований считать, что картина внутри сознания первична. Вполне возможно, эта картина не создаётся внутри нашего сознания, а просто передаётся из соответствующего места. Тело не может перемещаться между мирами, сознание (душа), быть может, на это способно. Таким образом, если не считать воображение внутренней функцией сознания, его можно назвать если не глазами (неведомо, есть ли у души глаза), то уж точно универсальным органом чувств души. Одно плохо - из статуса творцов мы перемещаемся в статус простых наблюдателей...
Источник: Респект!)
Остальные ответы
Ад Ов Профи (689) 13 лет назад
Работа-подсознания..