Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как тзбавиться от пыли в комнате, я постоянно ее протираю р-он далеко не пыльный) не знаю, что и делать...?

Евгений Евгеньевич Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Очаровашка Просветленный (28249) 13 лет назад
живите спокойно и не стоит тратить нервы на эту пыль.Лучше пойдите погуляйте и получите наслаждение от отдыха
Остальные ответы
Ольга Попова Профи (536) 13 лет назад
купите ионизатор, говорят он частично избавляет от пыли.
Вадим. Гуру (2758) 13 лет назад
Выбросить хламиду, навести порядок и привести в жилище женщину!