Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я в шоке, неужели пройдёт?

Елена/97RUS Просветленный (21709), закрыт 13 лет назад
Депутаты тюменской области предлагают внести изменения в КоАП и запретить курение за рулем. По мнению народных избранников, курение за рулем крайне опасно, так как это отвлекает водителя от процесса управления автомобилем и тем самым повышает аварийность. Инициаторы нового запрета уже даже придумали наказание для курильщиков – 500 руб. за каждую выкуренную за рулем сигарету.
Лучший ответ
Владимир Мастер (1281) 13 лет назад
В рязанской области лет 13-15 назад в славном городе Михайлов стоял перец в погонах и не пропускал никого кто курил за рулем, причины находил любые и штрафовал причем все правильно выписывал постановление.
Остальные ответы
Валерия Гуру (3745) 13 лет назад
ДАДАДААААААААААААААААААААААА!!!!
А еще запретить в общественных местах!!!!
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
ни хрена не пройдет, думаю обломиЦЦа им по полной олигофренам млин ...
Паша Морозов Мудрец (12463) 13 лет назад
во бред,я например в машине не курю салон жалко но вот принудительно это точно бред
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 13 лет назад
когда ж за тисканье коленки пассажирки штрафовать уже начнут. . к этому же все идет!
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
я не курю.поэтому за такую инициативу.
Ганна Профи (807) 13 лет назад
хотят сохранить или продлить Вам и не только Вам жизнь
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 13 лет назад
Ну это же жжжжж... па. А как за рулем не курить, если столко идиотов на дороге. Успокаиваться как-то надо
Наталья Yatakmz Оракул (71441) 13 лет назад
А потом примут закон, который обяжет всех выходить на улицы только в костюмах химзащиты)))))
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
У нас в Казахстане такого ещё нет. И пусть не будет!
Тамара Мыслитель (6330) 13 лет назад
Правильно, давно пора! А то вы курите и окурки за окно...
LegoBA3™ LegoBA3™ Мастер (1747) 13 лет назад
выбираем выбираем мы народных избранников! Вот видишь делают все возможное для блага населения!
Змей Гаврилыч Мастер (1507) 13 лет назад
Раньше я курил Беломор.
17 лет как бросил.
Хуже мне от эого не стало.
Жалко денег - бросай курить.
Ксенька ---- Мастер (1337) 13 лет назад
лет через пятьдесят как минимум. не так-то легко менять русский менталитет
mama_berezulka Мыслитель (7802) 13 лет назад
А вообще возмущена,когда в машине ребенок,а оба родителя курят.Ладно сами травятся,а ребенок тут при чем.А вообще авто это личная вещь водителя.Пусть курит там.А в общественных местах я против.В США есть залы в барах,ресторанах для курящих и не курящих.Удобно очень.Хочешь потравиться иди к курильщикам.
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
не выйдет.. сначала пусть из всех авто уберут пепельницы и прикуриватели в таком случае ))
И И Мудрец (17372) 13 лет назад
давно пора, только в России кури не хочу
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
А у меня покурить не получается!!))