Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научится доверять любимой девушке?

алексей рыжов Гуру (2980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Профи (927) 13 лет назад
Если она тебя никогда не обманывала, то она УЖЕ заслуживает твоего доверия!!!!
И могу сказать одно....ты либо дверяшь либо нет!!! Третьего не дано!!! Увы :(
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
а ты ей всегда верь, только не забывай завета дедушки ленина "Доверяй, но проверяй(периодически) " :)
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Просто помни что ревность убивает любовь. Если ты девушкой дорожишь, то хошь ни хошь - придется доверять. И не нужно проверять, шпионить, путаться ловить на не соответствиях - меньше знаешь крепче спишь. Удачи.