Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой актёр или актриса вам больше всего нравится

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Брэд Питт и не потому что он лапочка, а потому что умеет грамотно выбирать роли!
Остальные ответы
Сергей Бодров мл. (светлая память)
Константин Хабенский и Джонни Депп
Однозначно, Костя Хабенский
Из Российских Олег Меньшиков, Андрей Миронов. Американцких-английских: Колин Фарел, Дж. Депп, Вашингтон (не помню имя этого афро-американского актёра к сожалению)
Григорий Антипенко
Нелли Уварова
нравится Роббин Уильямс, не за красоту. а за талант, а за мордашку обожаю Хита Лэджера.
Гедеон Буркхард (Комиссар Рекс), а так...Билл Мюррей ("Трудности перевода", "День Сурка", "Охотники за привидениями")