Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего на девушке шлем?

Пользователь удален Мыслитель (9853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксенька ---- Мастер (1337) 13 лет назад
на лыжах кататься с большого спуска=))
Остальные ответы
-=A.N.Onym=- Профи (625) 13 лет назад
Что б ей мозг не ебали....
Дем Мыслитель (7255) 13 лет назад
что б на снегу не упасть
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 13 лет назад
Сильный встречный ветер - мотоцикл, парашют...
Ольга Попова Профи (904) 13 лет назад
на сноуборде катаецо))))))))))))))))))))))))))как ж там без шлему то?
Nastya Мыслитель (5338) 13 лет назад
А я знаю эту девочку. Она до сих пор ходит в каске и улыбается :)))
Ольга Щельц Гуру (2937) 13 лет назад
Что бы корни волос не просутдились;)
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
попрыгай с парошута и поймешь зачем ей шлем